Основные команды: 
GOHOME() 
//В город после смерти. 
SAY(Сообщение) 
//Писать что-либо в окне чата. 
JMP(Текст) 
//Переход к LABEL(Текст), где LABEL(Текст) без возможности возврата.
CALL(Текст) 
//Переход к подпрограмме LABEL(Текст), где LABEL(Текст) с возможностью возврата и продолжения выполнения скрипта дальше
LABEL(Текст) 
//Обозначает метку для переходов. 
DELAY(x) 
x = милисекунды 
//Приостановка скрипта. 
Pause(x) 
x = милисекунды 
//Не уверен, что есть разница между DELAY и PAUSE 
RETURN() 
//Выход из подпрограммы. 
EXIT() 
//Выход из скрипта. 
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ:
MOVETO(x,y,z) 
//Топать в точку с координатами x,y,z 
ПРЕДМЕТЫ:
ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1) 
{ 
} 
//Подсчитывает количество указанных предметов с условиями <, >, = и выполняет скрипт в фигурных скобках. 
USEITEM(Название предмета[ID=#]) 
//Использует предмет. 
BuyItem(Название предмета[ID=#],#) 
//Покупает предмет 
BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) 
//Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой) . 
SavelItem(Название предмета[ID=#],#) 
//Помещает предмет в хранилище (Warehouse). 
SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) 
//Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse). 
LoadItem(Название предмета[ID=#],#) 
//Забрать предмет из хранилища. 
LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) 
//Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество. 
МОБЫ aka NPC's:
NPCSEL(Имя NPC[ID=#]) 
//Выбрать NPC. 
NPCDLG(Имя NPC[ID=#]) 
//Открыть диалог с NPC. 
DLGSEL(Диалог) 
//Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)] 
StrInDlg(Диалог) 
{ 
} 
//Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}). 
Параметры персонажа:
ChangeWaitType(x) 
Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот. 
x = 0 Сесть 
x = 1 Встать 
CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND] 
,[>=|>|==|!=|<|<=],число) 
{ 
} 
CHP = Здоровье персонажа 
CMP = Мана персонажа 
HP = Здоровье (%) 
MP = Мана (%) 
WEIGHT = Загрузка (%) 
LV = Уровень (вожможно) 
SP = SP-очки 
RACE = Расса персонажа (0 - Люди, 1 - Эльфы, 2 - Тёмные эльфы, 3 - Орки, 4 - Гномы 
STAND = Проверка сидишь или стоишь 
...,==,0) Сидишь 
...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами 
PosInRange(x,y,z,дистанция) 
{ 
} 
//Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}). 
PosOutRange(x,y,z,дистанция) 
{ 
} 
//То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости. 
SET(FIGHTSTART) 
//Начинает бой. 
SET(FIGHTSTOP) 
//Останавливает бой. 
Двумя слэшами (//) Обозначаются комментарии (бот пропускает то, что написанно после //)