Основные команды:
GOHOME()
//В город после смерти.
SAY(Сообщение)
//Писать что-либо в окне чата.
JMP(Текст)
//Переход к LABEL(Текст), где LABEL(Текст) без возможности возврата.
CALL(Текст)
//Переход к подпрограмме LABEL(Текст), где LABEL(Текст) с возможностью возврата и продолжения выполнения скрипта дальше
LABEL(Текст)
//Обозначает метку для переходов.
DELAY(x)
x = милисекунды
//Приостановка скрипта.
Pause(x)
x = милисекунды
//Не уверен, что есть разница между DELAY и PAUSE
RETURN()
//Выход из подпрограммы.
EXIT()
//Выход из скрипта.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ:
MOVETO(x,y,z)
//Топать в точку с координатами x,y,z
ПРЕДМЕТЫ:
ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1)
{
}
//Подсчитывает количество указанных предметов с условиями <, >, = и выполняет скрипт в фигурных скобках.
USEITEM(Название предмета[ID=#])
//Использует предмет.
BuyItem(Название предмета[ID=#],#)
//Покупает предмет
BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)
//Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой) .
SavelItem(Название предмета[ID=#],#)
//Помещает предмет в хранилище (Warehouse).
SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)
//Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).
LoadItem(Название предмета[ID=#],#)
//Забрать предмет из хранилища.
LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)
//Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество.
МОБЫ aka NPC's:
NPCSEL(Имя NPC[ID=#])
//Выбрать NPC.
NPCDLG(Имя NPC[ID=#])
//Открыть диалог с NPC.
DLGSEL(Диалог)
//Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)]
StrInDlg(Диалог)
{
}
//Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}).
Параметры персонажа:
ChangeWaitType(x)
Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот.
x = 0 Сесть
x = 1 Встать
CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND]
,[>=|>|==|!=|<|<=],число)
{
}
CHP = Здоровье персонажа
CMP = Мана персонажа
HP = Здоровье (%)
MP = Мана (%)
WEIGHT = Загрузка (%)
LV = Уровень (вожможно)
SP = SP-очки
RACE = Расса персонажа (0 - Люди, 1 - Эльфы, 2 - Тёмные эльфы, 3 - Орки, 4 - Гномы
STAND = Проверка сидишь или стоишь
...,==,0) Сидишь
...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами
PosInRange(x,y,z,дистанция)
{
}
//Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}).
PosOutRange(x,y,z,дистанция)
{
}
//То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости.
SET(FIGHTSTART)
//Начинает бой.
SET(FIGHTSTOP)
//Останавливает бой.
Двумя слэшами (//) Обозначаются комментарии (бот пропускает то, что написанно после //)